VIMANA.su
версия для мобильного телефона.
перейти на полную версию.

Видеоматериалы
Аудиоматериалы
Фотоматериалы
Литература
Личности
Фальсификации
Онлайн

Палеоконтакт
Уфология
Организации
Астрономия
Религия
Мифология
Артефакты
Проекты
Машина времени
Теории
Экспедиции
Изобретательство
Космос
История
Жизнь после смерти
Фильмы
Прочее
Игры
Юмор

1

Как делаются видео с НЛО


Ещё не так давно снять НЛО было довольно проблематично, но с современными технологиями это можно делать даже в высоком разрешении Например, так:

Основные этапы:

  1. Трекинг камеры по заданным точкам на видео.
  2. Создание 3D-модели и имитация освещения.
  3. Рендеринг.
  4. Композитинг (компоновка картинки и постобработка), цветокоррекция
     

Всё это можно делать с помощью бесплатного и открытого Блендера.

Демонстрация процесса, упакованная в короткое видео:

Далее — более подробно о каждом этапе.

1 Трекинг камеры

Camera tracking — это воссоздание передвижения камеры в трёхмерном пространстве Делается это с помощью отслеживания маркеров — отобранных вручную небольших областей кадра В идеале это должны быть резкие контрастные участки, но Blender удивительно хорошо справляется со многими довольно размытыми и не очень контрастными маркерами Зачастую можно удачно обработать даже спонтанно снятое видео.

Для корректного воссоздания сцены также необходимо задать хотя бы приблизительное фокусное расстояние, использованное при съёмке К сожалению, видеофайл не содержит такой информации, поэтому я сравнивал картинку с фотографиями, сделанными примерно в то же время Вышло примерно 37,3 мм в 35-мм эквиваленте.

Успех: расположение меток в трёхмерном пространстве похоже на правду, а движения виртуальной камеры повторяют движения реальной, включая тряску.

2 Создание 3D-модели и имитация освещения

В случае с НЛО не требуется особенная проработка модели, если только вы не снимаете его крупным планом.

Модель нужно разместить в подходящем месте, ориентируясь по меткам, оставшимся после трекинга.

С освещением в чистом небе всё просто — крутим параметры процедурной текстуры «Sky» и лампы «Sun» до достижения желаемого результата Необязательно добиваться идеального соответствия яркости и оттенков — многое можно исправить постобработкой.

3 Рендеринг

На рендеринг одного кадра с помощью видеокарты на базе GeForce GTX 770 уходило всего по 14-15 секунд Это очень быстро Причина проста: единственный объект в открытом пространстве, занимающий минимальную площадь в кадре — это самый благоприятный случай, который только можно придумать.

Для сохранения отрендеренных изображений использован формат OpenEXR, который хранит подробную информацию о цвете и отлично подходит для последующей обработки.

4 Композитинг, цветокоррекция

Композитинг — это компоновка картинки из составляющих частей и дополнительная обработка Недостаточно просто наложить отрендеренное изображение на картинку из камеры — оно будет резко выделяться.

В первую очередь необходимо привести в соответствие резкость и различимость деталей — даже в одном и том же разрешении каждая камера снимает по-своему Отрендеренную картинку нужно специально размыть, а потом искусственно усилить резкость с помощью фильтра (как поступает камера со своим замыленным исходником) Также не помешает некоторое подобие хроматических аберраций и визуального шума (чем лучше камера, тем слабее эти эффекты, но они присутствуют всегда) Ну и, конечно, нужна имитация воздушной перспективы (в данном случае — простое примешивание нужного цвета).

В конце слегка корректируем цветовой баланс, но так, чтобы итоговое видео всё ещё выглядело необработанным материалом из камеры.

Разумеется, подобным образом можно снимать не только НЛО, но и другие разные интересные вещи.

.
страницы:
1 |